Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, верно ли будет сказано "Русская народная музыка как одна из средств воспатиная школьника"?
Слух режит, а как исправлять наверняка не знаю...
Скажите пожалуйста, верно ли будет сказано "Русская народная музыка как одна из средств воспатиная школьника"?
Слух режит, а как исправлять наверняка не знаю...
Georgiana
музыка сама по себе не может являться средством воспитания - это не педагогическая методика и не некая разработка в этой области, это отдельный вид искусства.
предлагаю такой вариант: развить до несколько более витиеватого и занудного, но и более конкретного, не придерёшься. например:
"Народная музыка как один из факторов, влияющих на воспитание в школьнике <таких-то качеств>".
но вообще согласна, не совсем гладко. средством-то она может являться, но по такой формулировке получается, будто описывается какое-то из её основных свойств, а не вариант применения.
по смыслу тут что-то вроде такого: "Использование народной музыки в процессе воспитания".
а несогласованность тоже можно, в широком смысле, отнести к стилистическим ошибкам.
вот методика — точно не средство
ну, скажем так, база для производства средств. позволил себе обобщить.)
по такой формулировке получается, будто описывается какое-то из её основных свойств, а не вариант применения
вотвот. что-то около того и я подразумевал.
несогласованность тоже можно, в широком смысле, отнести к стилистическим ошибкам
полагаю, в данном случае всё-таки не согласование имелось ввиду. чтобы уж такую ошибку допустить... не знаю, надо быть не-носителем языка, наверное Оо
чтобы уж такую ошибку допустить... не знаю, надо быть не-носителем языка, наверное
нам трудно представить; но на практике встречается ещё и не такое. ( читали же, наверное, подборки ошибок?
не Рузанова, надеюсь
я это умеюДля начала предлагаю исправить слово "режит"
Нужно проще выражать свои мысли. Вам могла бы помочь книга Норы Галь "Слово живое и мертвое", она там очень интересно и увлекательно рассказывает о разных тонких моментах стилистики.